Точно не знаю, зачем я посмотрела этот фильм.. Наверное, из интереса.
При всей твёрдости намерения не сравнивать вторую экранизацию книги Патриции Хайсмит которую не читала с фильмом Рене Клемана, не смогла не отметить, что фильмы не просто не похожи, но вообще про абсолютно разные вещи. Уж не знаю, что ближе к оригиналу, самозабвенная любовь к себе героя или такая же самозабвенная ненависть.. Отвращение ли убийцы к жертве или, наоборот, желание быть на неё него похожим.
Не хочу ничего плохого сказать про Мэтта Дэймона, но на самых патетических сценах я безбожно ржал, как конь.
..Ведь, по-мойму, этот Рипли убил Гринлифа просто потому, что тот хотел жениться на Мардж, а не на нём.

И, конечно же, как бы здорово, действительно здорово, ни играл Мэтт, лично мне не хватало почти феллиниевской Италии и холодных, как лед, голубых глаз «элегантного Рипли, назначившего себя аристократом и убивающего, только если опасности подвергается его стиль»©.. Делона.