изнуренный иезуит
Долго думала, как стоит относиться к этому фильму. Потому что «..обычные зрители с неохотой ковыряются в откровенно мусорном сюжете «Драйва» и несколько комиксовом насилии фильма, а пресыщенные киноманы, наоборот сетуют на то, что все это уже было, а постмодерн смертельно надоел. »© Но я, всё-таки, решила "отнестись". Сравню с влюбленностью - уже влюбился, но всё ещё пытаешься понять "причину". Нашла рецензию Р.В., и всё окончательно встало на свои места:
«<..> Понятно, что Рефн десять раз смотрел «Таксиста», двадцать — мельвиллевского «Самурая» и по сто пятьдесят — все ранние фильмы Майкла Манна, откуда перекочевали титры немужественного цвета, глупая электрическая музыка и вообще весь внешний вид «Драйва». И очевидное несоответствие между лютостью происходящего в кадре и интеллигентностью человека, дирижирующего всем этим, — главный секрет и главное очарование этого во всех смыслах дикого фильма. »© Дико трогательное вышло зрелище. И медитативное. Люблю ночные виды, неоновый свет. Да и к Гослингу отношение за фильм поменяла, он хорош. К тому же во время просмотра всё это здорово мне помогло с моим "compesce mentem". Даже спасло. Ну и ,как водится, на все вопросы уже ответил кто-то другой. Люблю хорошие рецензии. Люблю "Драйв".


Keep calm and #Shut your mouth or
I'll kick your teeth down your throat and I'll shut it for you.


@музыка: Echo & The Bunnymen – It's Alright

@темы: Ryan Gosling, прекрасные мужчины, кина, киноотчёт, NWR